Версия для печатиE-mail


Аэродромная противообледенительная установка (АПУ 05П)
Увеличить


Аэродромная противообледенительная установка (АПУ 05П)

( ООО ПО ТЕХИНКОМ )
Задайте вопрос по этому товару



ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

 аэродромной противообледенительной установки (АПУ 05П)

АПУ05 предназначена для нанесения противообледенительных жидкостей типа «Арктика», Тип 1/Тип 3, Тип 2/Тип 4, смонтирована на технологической тележке и служит для выполнения следующих функций:

·         транспортирование спецжидкостей к обрабатываемому ВС;

·         нанесения противообледенительных жидкостей как концентрированных, так и их водных растворов;

·         выполнения разогрева противообледенительных жидкостей через систему подогрева и контроля температуры спецжидкости в баке;

·         контроля давления систем подачи специальной жидкости при обработке ВС;

·         контроля расхода специальной жидкости;

·         контроля уровня специальной жидкости в баке АПУ 05П.

При обработке высокорасположенных частей воздушных судов установка должна применяться совместно с самоходной площадкой обслуживания СПО-15М или другими аналогичными подъемными механизмами.

Климатическое исполнение У1 ГОСТ 15150-69 в диапазоне температуры наружного воздуха от     - 40 до +400С и влажности до 95%.

Установка АПУ 05П предназначена для движения по территории  аэродрома и не предназначена для использования на дорогах общего пользования.Возможна эксплуатация АПУ 05П при условии наличия ПТС на двухосный прицеп.

 

 Аэродромная противообледенительная установка (АПУ 05П)

Наименования показателей

Значения 

Монтажная база 

Двухосный технологический прицеп

Количество  баков для спецжидкостей, шт.

1

Система нанесения противообледенительной жидкости

Номинальная вместимость бака, л

Тип спецжидкости

Производительность системы,  л/мин,

Давление на срезе сопла (при нулевом расходе), МПа (кгс/см²)

Давление жидкости на номинальном режиме работы насоса МПа (кгс/см²)

автономная

500

«Арктика», Тип 1/Тип 3, Тип 2/Тип 4

20-120

0,69(6,9)

0.8 (8.0)

Род применяемого эл. Питания

24 В

Проточный подогреватель

24B

Температура нагрева жидкости

80+50С

Двигатель, тип

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Тип насоса

мембранный

Рукав напорно-всасывающий, м/п

20

Габаритные размеры, мм, не более

 -  длина (без водила)

 -  ширина

 -  высота

 

1 720

1 700

1 900     

 

Конструктивные  требования

1.        В качестве транспортной базы АПУ05П используется  шасси технологического прицепа имеющее две оси. Оси не поворотные. Тележка имеет механические тормоза. На тележке установлена электро-разъемная колодка для питания агрегатов прицепа и освещения от сети автомобиля.

2.                    Установка АПУ для нанесения ПОЖ на ВС представляет собой универсальный, автономный комплекс с возможностью установки, как на шасси прицепа, так и на шасси автомобиля, например ГАЗ-3302 «Газель», либо иное шасси по согласованию с Заказчиком. Благодаря автономности установки АПУ-05 при ее монтаже на автомобильное шасси, например ГАЗ-3302 «Газель», не требуется установка КОМ, либо иное вмешательство в конструкцию базового шасси. Как в режиме ожидания (готовности), так и во время эксплуатации установки - включения двигателя базового шасси не требуется.

Технологическое оборудование АПУ-05П состоит из следующих основных частей:

·         бак из нержавеющей стали (не более 500 л) для спецжидкости Типа I, Типа II (тип «Арктика»);

·         Электроагрегат бензиновый с двигателем внутреннего сгорания;

·         Электродвигатель;

  • Преобразователь частоты;
  • Насос мембранный для подачи спецжидкостей Типа I, Типа II (тип «Арктика»);
  • система трубопроводов с запорно-регулирующим оборудованием и контрольно- измерительными приборами;
  • распылитель;

·         электрооборудование;

·         система подогрева жидкости до температуры + 80+5°С;

3.                    Бак спецжидкости Типа I, Типа II (тип «Арктика»).

Бак ПОЖ изготовлен из нержавеющего стального листа 12Х18Н10Т. Бак может быть утеплен теплоизолированным фольгированным материалом. Бак для ПОЖ оборудован системой пороговых датчиков нижнего и верхнего уровней с соответствующими блокировками, для безопасной работы насоса, обогревателя и др. систем.

Бак включает в себя:

·           люк диаметром 500 мм, с герметичной  крышкой для осмотра, очистки и ремонта бака.

·           на крыше бака размещен дыхательный клапан и заливная горловина.

4.                  Насосная установка подачи спецжидкости Типа I, Типа II.

Для подачи спецжидкости из бака на распылитель  используется насос мембранного типа импортного производства. Система управления запрограммированными разгонными и тормозными характеристиками позволяет в широком диапазоне менять и поддерживать расход от 20 до 120 л/мин., и давление на срезе ствольной насадки от 6 до 10 кг/см2, не создавая ударных нагрузок в нагнетательной магистрали.

Привод насоса установки электрический, с микропроцессорным управлением, работают централизовано, под управлением основного контроллера.

5.                  Система трубопроводов с запорно-регулирующим оборудованием и контрольно-измерительными приборами включает в себя всасывающие трубопроводы из бака спецжидкости, напорные трубопроводы, шаровые краны. На основной заправочно-нагнетательной магистрали ПОЖ установки расположен реверсивный суммирующий счетчик, определяющий не только расход, но и направление движения ПОЖ. Все органы управления выведены на основной электрощит. Контроллер не требует постоянного контроля оператора и работает в автоматическом режиме.

6.                  Распылитель предназначен для эффективной обработки ВС. Конструкция распылителя позволяет изменять формы распыления от веерообразной струи до сплошного потока по выбору оператора. На АПУ-05П установлен  ручной ствол с регулируемым расходом.

8.     Электрооборудование АПУ-05П включает в себя электрооборудование автомобиля и специальное электрооборудование.

К специальному электрооборудованию относится: электроагрегат бензиновый, электродвигатель привода насоса, преобразователь частоты, панель управления приводом мембранного насоса, сигнализатор  уровня в баке ПОЖ, плафоны для освещения  внутренней части отсека.

Для обеспечения автономной работы всех электрических потребителей используется электробензогенератор, обеспечивающий трехфазную сеть 220/380 В., 7 кВт, обеспечивающий работу не менее 10 часов без дозаправки. Так же, установка может быть запитана от любого стационарного щита 220/380, 6 кВт., что гарантирует безотказную работу установки в любых условиях.

Электродвигатель оборудован частотной системой регулировки оборотов и крутящего момента, интегрированной в общую систему цифровую систему управления технологической установкой. 

9.      Требования безопасности.

Конструкция АПУ-05С отвечает требованиям пожарной и электростатической безопасности, а так же основным требованиям по безопасности оборудования для наземного обслуживания ВС.

Спецоборудование:   

  • термоизолированный бак полезной емкостью 800 л из нержавеющей стали  с автономной  системой нагрева промежуточного теплоносителя;
  • трубопроводы жидкостной системы выполнены из нержавеющей стали;

·         Электроагрегат бензиновый с двигателем внутреннего сгорания;

·         Электродвигатель;

  • Преобразователь частоты;
  • Насос мембранного типа для подачи спецжидкостей Типа I, Типа II (тип «Арктика»);
  • Электрическая система для контроля работы системы нагрева и подачи противообледенительной жидкости;
  • распрыскиватель  СРП-50А  для ПОЖ тип I, тип II;
  • жидкостный отопитель Hidronic-35-24B c максимальной тепловой мощностью 35 кВт до температуры + 80+5°С;

Сертификация

  • Сертификат ГОСТ Р

 Документация

·         Паспорт транспортного средства (ПТС)

·         Формуляр с отметкой о приемке товара

·         Руководство по эксплуатации.

Дополнительное оборудование

·      Окраска в соответствии с ГОСТ РВ 52396 – 2005.

·      Проблесковый маячок янтарного цвета.

·      Запасное колесо шасси.

·      Огнетушитель,

·      Знак аварийной остановки

·      ЗИП на основные агрегаты









Изменено: Понедельник, 20 Ноябрь 2017 00:08