Версия для печатиE-mail


Подогреватель воздуха унифицированный
Увеличить


Подогреватель воздуха унифицированный

( ООО ПО ТЕХИНКОМ )
Задайте вопрос по этому товару



Подогреватель воздуха унифицированный (УПВ-1)
 1. ВВЕДЕНИЕ
Руководство по эксплуатации подогревателя воздуха унифицированного УПВ-1 предназначено для изучения его конструкции, правил ухода и эксплуатации. Перед эксплуатаци­ей УПВ-1 обслуживающий персонал должен изучить настоящее руководство и сдать зачет в установленном порядке.
 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  
 2.1. Назначение.  
 Подогреватель воздуха унифицированный УПВ-1 предназ­начен для:  
— подогрева авиационных двигателей самолетов и верто­летов перед их запуском;
— подогрева и вентиляции кабин самолетов и вертолетов;  
— подогрева различных агрегатов при их техническом обслуживании и расконсервации;
— обогрева технического состава во время обслуживании техники;
— подогрева средств наземного обслуживания при их за­пуске, техническом обслуживании и ремонте;  
— обогрева служебных помещений, не имеющих центра­лизованного отопления;  
— удаления обледенения с поверхности самолетов и вер­толетов при отсутствии специальных средств.  
 При подогреве кабин самолетов, вертолетов и других мест, где находятся люди, допускается применять только теподогреватели, у которых в формуляре есть указание на на­личие концентрации окиси углерода (СО) в подогретом воз­духе, не превышающей 0,02 мг/л. При наличии концентрации СО в воздухе свыше 0,02 мг/л или запаха нефтепродуктов по­догреватель может быть использован только для подогрева авиационных двигателей.
  2.2. Технические данные
 2.2.1 Максимальная теплопроизводительность на выходе из рукавов (при подаче воздуха к обогреваемым объектам одновременно через два рукава длиной 8 м. каждый)
81,4 кВт  или 70000 ккал/ч 
 2.2.2. Диапазон регулирования температуры нагретоговоздуха на выходе из рукавов (при температуре окружающей среды минус 20°С)  от 50 до 120°С 
 2.2.3. Суммарный массовый расход нагретого воздуха на выходе из рукавов
2500±200 кг/ч. 
 2.2.4. Коэффициент использования тепла на выходе из рукавов, не менее
 0,5 
 2.2.5. Подогреватель выпускается для работы при температуре окружающей среды  до минус 40°С. 
 2.2.6. Топливо для работы:  Т-1, ТС-1 по ГОСТ 10227-86 
 2.2.7. Емкость бака для топлива  110±5 Л. 
 2.2.8. Диапазон изменения расхода топлива, л/ч от 9 до 20 
 2.2.9. Напряжение питания
 220/380 В. 
 2.2.10. Потребляемая мощность от электросети, не более  3,75 кВт  
 2.2.11. Тип подогревателя калориферный. 
 2.2.12. Электродвигатель для привода вентилятора АИРС 90L2УЗ N=3,5 кВт, V=220/380B, n=2790 об/мин. 
 2.2.13. Электродвигатель для привода топливного насоса 4ААМ56В2УЗ N=0,25 кВт, V=220/380B, n=2880 об/мин. 
 2.2.14. Подключение подогревателя к аэродромной сети выполняется с помощью кабеля длиной 50 м и разъема;
 2.2.15. Зажигание топлива от искровой свечи СД55АНМ или СД-96.
 2.2.16. Габаритные размеры в походном положении:
длина, мм, — 2060 (без водила), ширина, мм — 1100, высота, мм — 1260
 2.2.17. Масса (без топлива),кг не более 375 кг 
 2.2.18. Скорость передвижения при буксировке, км/ч;  не более 15 км/ч 
 2.2.19. Давление воздуха в шинах колес
2,5±0,5. г/см2 
 2.3. Состав подогревателя
   Подогреватель УПВ-1 состоит из следующих основных частей:
— корпуса с калорифером и камерой сгорания;
— вентилятора;
— тележки-бака;
— топливной системы;
— электрооборудования;
— рукавов.
 
 

 















Изменено: Четверг, 21 Сентябрь 2017 08:36