Версия для печатиE-mail


Топливозаправщик аэродромный АТЗ-10
Увеличить


Топливозаправщик аэродромный АТЗ-10

( ООО ПО ТЕХИНКОМ )
Задайте вопрос по этому товару



 

Технические требования

к топливозаправщику аэродромному ТЗА-10 на шасси МАЗ-5336А3-320

 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: 
 ¨      аэродромный топливозаправщик ТЗА-10 предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом Т-I, ТС-I, РТ, как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристализационными жидкостями (ПВКЖ) типа «И», «ИМ» до 0,1% по объему.
 
 ¨      ТЗА-10 приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА, в том числе международных, при температуре   воздуха от ­минус 400С до плюс 400С.
 
 ¨      ТЗА-10 должен соответствовать ГОСТ-Р 52906-2008.
 
 2. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: 
 ¨      Вместимость цистерны, л
10 500; 
 ¨      Максимальная подача через один рукав при верхней заправке, л/мин
400; 
 ¨      Качество выдаваемого топлива в борт ВС:
 
 - номинальная тонкость фильтрации, мкм, не более
5; 
 - предельное содержание воды, % (по массе), не более
0,003; 
 ¨      Основная погрешность счётчика-расходомера, %
± 0,25; 
 ¨      Производительность наполнения цистерны, л/мин, не более
1 000; 
 3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЯЕМЫМ ФУНКЦИЯМ: 
 ¨      Транспортирования топлива к местам заправки ВС;
 
 ¨      Верхняя открытая заправка ВС через раздаточный пистолет (РП);
 
 ¨      Дозирование ПВКЖ в авиатопливо во время заправки ВС;
 
 ¨      Наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним способом;
 
 ¨      Слив топлива из цистерны собственным насосом через пункт фильтрации или самотеком.
 
 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЦИСТЕРНЕ: 
¨      Материал – нержавеющая сталь
12Х18Н10Т или аналог; 
¨      Форма поперечного сечения – «чемодан»;
 
¨      Одноотсечная;
 
¨      Полный слив топлива;
 
¨      В верхней части цистерны имеются люк с заливной горловиной;
 
¨      Стрелочный указатель объема заполнения (с левой стороны);
 
 ¨      Цистерна оборудована дыхательным клапаном, ограничителем налива - закрывает наполнительный донный клапан, сигнализатором предельного уровня с функцией «Отключение стороннего насоса» и подачей звукового и светового сигнала.
 
 5. ТРЕБОВАНИЯ К ШАССИ: 
¨       Базовое шасси:                                                                                         
 МАЗ-5336А3;
¨      Колесная формула шасси:                                                                                 
 4х2;
¨      Двигатель:- мощность, л.с.                                                                                       
 250;
-      экологический стандарт                                                                                 
 Евро-3.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЕ: 
¨      Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки ВС в соответствии с отраслевыми требованиями.
 
6.1. требования к насосу: 
¨    Тип                                                                                                                   
- СВН-80; 
¨    Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
 
 6.2. Требования к фильтру-водоотделителю (ФВО): 
¨    Производство                                                                          
НПФ «Агрегат», г. Чехов; 
¨    Тип                                                                                                                
 ФВГк-56-65; 
¨    Материал корпуса ФВО  нержавеющая сталь                                  
12Х18Н10Т или аналог; 
 ¨    Фильтрующие элементы:
 
 - механические                                                         
ЭФК-5/14(4 шт.)
 - сепарирующие                                                            
СЭ-20Г(2 шт.)
 6.3. Требования к счетно-дозирующей системе: 
 ¨      Производство                                                            
 «Alfons Haar» (Германия); 
 ¨      Тип                                                                             
  МКА-800DKP; 
¨      Погрешность                                                               
 ± 0,25%; 
¨      Дозировка ПВКЖ, % по объему                               
0 или 0,1+0,05%;
     Объем емкости для ПВКЖ, л                                  
 90; 
¨      Наличие системы визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива;
 
¨      Наполнение бака ПВКЖ осуществляется нижним наливом. Верхний налив возможен через технологическую горловину бака ПВКЖ;
 
¨      Все металлические части системы, находящиеся в контакте с ПВКЖ, выполнены из нержавеющей стали;
 
¨      Счетчик с механической счетной головкой;
 
¨      Наличие сертификата соответствия Госстандарта России.
 
¨      Свидетельство о поверке ЦСМ.
 
6.4. Требования к заправочным рукавам: 
¨      Производство                                                                                        
Elaflex 
¨      Для верхней открытой заправки с РП:
- количество, шт х длина, м х диаметр, мм                               
1х20х38; 
- количество, шт х длина, м х диаметр, мм                               
1х20х50; 
¨      Намотка / размотка заправочных рукавов на барабаны осуществляется механическим способом с помощью гидродвигателей (работают от гидропривода).
 
6.5. Требования к раздаточным устройствам: 
¨    Раздаточный пистолет: 
- Тип                                                                                                 
 РП 40Г; 
- Количество, шт                                                                            
2; 
7. Требования К КОММУНИКАЦИЯМ:
 
¨      Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения всевозможных натяжений и колебаний, в соответствующих местах установлены сильфоны;
 
¨      Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
 
8. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ БЛОКИРОВКИ ДВИЖЕНИЯ ШАССИ: 
¨    Блокировка шасси осуществляться при: 
- не отсоединенном рукаве нижнего налива цистерны;
 
- не выключенной коробке отбора мощности;
 
- не закрытой дверки НФУ с рабочей стороны оператора.
 
9. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ: 
¨      На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом, длиной 20 м каждый: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и ВС, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки;
 
¨      Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с землей.
 
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования: 
¨       Окраска и маркировка надстройки ТЗА выполняется в соответствии с ТУ завода-изготовителя (краска Краском)
 








Изменено: Четверг, 21 Сентябрь 2017 06:48